Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией


Органы управления ОО

В ОО сформированы коллегиальные органы управления:

  • общее собрание работников,
  • педагогический совет,
  • совет родителей,
  • совет обучающихся.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенции органов управления ОО, порядок принятия ими решений устанавливаются:

Положением об Общем собрании работников,

Положением о Педагогическом совете,

Положением о Совете родителей,

Положением о Совете обучающихся.

С текстами данных Положений вы можете ознакомиться в "Локальные нормативные акты" подраздела "Документы"

развернуть

Структура управления МБОУ СОШ № 129

Управление ОО осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29.12.2012 г., уставом и другими локальными актами ОУ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Учредителем ОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24 а.

Непосредственную организацию и координацию деятельности ОО осуществляет отдел образования Железнодорожного района города Екатеринбурга (далее – Отдел образования). Местонахождение Отдела образования: 620027, город Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 92.

В основу управления ОО положена 4х-уровневая структура.

Первый уровень (уровень стратегического управления) - уровень директора и коллегиальных органов ОО.

Единоличным исполнительным органом ОО является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОО. Органы коллегиального управления обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации.

Второй уровень (уровень тактического управления) - заместители директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.

Заместители директора МБОУ СОШ № 129:

  • заместитель директора по учебной деятельности (организация учебного процесса, ГИА);
  • заместитель директора по учебной деятельности (научно-методическая работа);
  • заместитель директора по воспитательной работе;
  • заместитель директора по правовым вопросам;
  • заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Главная функция второго уровня - согласование деятельности всех участников образовательной деятельности.

Третий уровень (уровень оперативного управления) – школьные методические объединения педагогов, библиотека. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений., заведующий библиотекой Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

Четвертый уровень (уровень соуправления и самоуправления) - участники образовательных отношений: обучающиеся, родители (законные представители), педагогические работники, младший обслуживающий персонал. Развитие соуправления и самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократического характера управления образовательной деятельностью.

 

развернуть