Сценарии 2022

✅Готовимся ко Дню учителя

А что, если Совет Старшеклассников или Актив школы проведут 

торжественную линейку для учителей. Посмотрим, что получится:

Вед: - Здравствуйте дорогие гости! 

- Здравствуйте, уважаемые учителя!

Вед: - Сегодня ваш день, сегодня ваш праздник!

- Именно сегодня мы начинаем вручение нашей первой ежегодной премии – 

«Звезда по имени Учитель»!

Вед: - В первой номинации могли бы поучаствовать многие, но не каждый 

может взять на себя такую ответственность. Именно поэтому в 

номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой территории» представлен 

только один человек.

Вед: - Он - одновременно и управленец, и генератор идей. Это человек, 

который подбирает коллектив единомышленников и руководит 

благоустройством школы. Он должен уметь всё: решать тактические 

сиюминутные задачи и просчитывать стратегию и перспективу развития. Он 

всегда на виду. 

Вед: - Победитель в номинации «Царь всея Руси на отдельно взятой 

территории» - директор школы ________________________

Вед: - Ты знаешь, что в нашей школе есть компьютер, в котором хранится 

вся информация обо всех нас?

Вед: - Серьёзно? И где этот компьютер? У меня есть знакомый хакер…

Вед:-  Боюсь, хакер тебе не поможет, потому что этот компьютер очень 

хорошо охраняется.

Вед: - Кем?

Вед: - Этот человек очень серьёзный. Мало того, что эта дама знает всё о нас, 

она ещё и о главном (показывает на верх) всё знает.

Вед: - Кажется, я догадываюсь. Ведь это наша дополнительная номинация 

– «Хранитель секретов шефа».

Вед: - Итак, в номинации «Хранитель секретов шефа» побеждает 

______________ – наш бессменный секретарь. 

Вед:-  А вот в следующей номинации представлено несколько человек.

Вед: -Это не удивительно, ведь руководитель школы должен быть всегда 

хорошо проинформирован.

Вед: - Эти люди помогают директору всегда и всё держать под контролем.

Вед:-  Они умеют долго и доходчиво объяснять то, что никак не хочет 

укладываться в нашу голову.

Вед: - Итак, номинация «Всё под контролем», в которой побеждают 

_______________________________________________________________

Вед: - А ты знаешь, кто у нас в школе самый главный?

Вед: -Ты имеешь в виду после директора?

Вед: - Конечно.

Вед: - Завучи.

Вед: - Это тоже верно. Но подумай, кто распоряжается всем имуществом в 

школе?

Вед: - А какая номинация следующая?

Вед : - «Хозяин - барин».

Вед: - Итак, барабанная дробь…Победитель в дополнительной номинации 

«Хозяин - барин» - ________________________________________– 

заместитель директора по хозяйственной части. 

Вед: -  Есть в нашей жизни период, когда для нас всё ново, всё первый раз.

Вед: - Ты о детстве?

Вед: - Да.

Вед: - А я бы сейчас с удовольствием вернулся в детство. Ничего не делай, 

спи да ешь.

Вед: - А самое интересное то, что даже первый класс в этом периоде 

воспринимается как увлекательное путешествие.

Вед: - И совершенно не напрягает учёба в начальной школе.

Вед: - Я думаю, что наша следующая номинация именно для учителей 

начальной школы.

Вед: - Итак, номинация «Безоблачное детство»

Вед: … Какой длинный список!   Приглашаются:

_____________________________________-

Вед: - Ах, как приятно видеть на сцене учителей, да в таком количестве.

Вед: - От их улыбок светлее становится, как в песне. «От улыбки станет всем 

светлей» 

Вед: - Ну всё, всё. Давай настраивайся на следующую номинацию.

Вед: - Как скажешь, шеф.  Что там у нас по списку? О, это интересно – «Луч 

света в тёмном царстве».

Вед: - Ну тут и гадать нечего, никакой интриги, даже неинтересно.

Вед: - Ну и кто же, по твоему мнению, номинирован на эту номинацию?

Вед: - А разве не понятно? Учителя русского и литературы!

Вед: - А давай на это посмотрим под другим углом, так сказать покреативим.

Что означает выражение «Луч света в тёмном царстве?»

Вед: - Ну это…ну,.. когда.. Подожди, сейчас в яндексе посмотрю. Так, «Луч 

света в тёмном царстве» - это отрадное, светлое явление в какой-либо 

сложной, удручающей обстановке. 

Вед: - А если на это выражение посмотреть прямо, в упор.

Вед: - Это как?

Вед: - Ну, представь себе, вокруг темнота, ты один. И вдруг по стене 

метнулся луч света, фонарик. И ты бежишь к нему, понимая, что там 

спасительный выход.

Вед: - Жуть. Кажется, я начал понимать, кто номинирован на эту номинацию.

- Итак, в дополнительной номинации «Луч света в тёмном 

царстве» побеждает __________________________ - наш охранник!!!

Вед: - Я думаю, он с удовольствием бы сейчас поднялся на эту сцену, но 

даже в этот праздничный день он охраняет наш покой. Но награда 

обязательно к нему попадёт.

Вед: - А мы продолжаем нашу церемонию.

Вед: - Ты видел фильм «Параллельные миры»?

Вед: - Нет, о чём он?

Вед: - В фильме две планеты существуют параллельно друг другу, между 

ними ведётся регулярное противостояние, а всяческие контакты между 

жителями запрещены. Но однажды мальчик встретил девочку из 

параллельного мира и заговорил с ней, что положило начало сильным 

чувствам, но привело к возникновению серьёзных конфликтов между 

планетами.

Вед: - Классно. А это ты к чему?

Вед: - Ты знаешь, в этом фильме всё так сложно: люди постоянно что-то 

высчитывают и думают, как обмануть природу и сделать так, чтобы 

параллельные пересеклись.

Вед: - Но это же невозможно. Параллельные линии не пересекаются

Вед: - У нас по списку следующая номинация – «Параллельные миры», вот 

я и думаю, кого номинировали?

Вед: - А ты подумай! Хорошенько подумай.

 Вед: - Итак, номинация «Параллельные миры». 

Мы приглашаем учителей математики _______________________________

Вед: - Давай вспомним русский язык.

Вед: - Давай, тем более мне нравится этот предмет. Что именно тебя 

интересует?

Вед: - Падежи.

Вед: - Падежи?

Вед: - Да. Давай разберём предложение. “Папа и мама ругали Вову за 

плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание 

исправиться.” Определи, в каких падежах стоят все существительные?

Вед: - “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у 

“поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у 

“Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, 

 раз Вова его дал! Вот и всё!

Вед: - Мда… Всё гениальное – просто!

Вед: - Можно объявлять следующую номинацию?

Вед: - Объявляй.

Вед: - В номинации «Первым было слово» представлены учителя русского 

языка и литературы  ____________________________________________

Вед: - У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, 

неповторимый голос и уникальная ДНК. И не дай бог вкрасться какой-

нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. 

Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Вед: - Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с 

другим? Может быть, вы выведете новую культуру растений или породу 

животных, а может, получатся самые натуральные монстры 

межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет?

Вед: - Все строгие законы матушки-природы мы учимся распознавать на 

уроках биологии. 

И я рада вам представить человека, номинированного в категории «Мистер 

Дарвин».

Вед: - Уважаемый ___________________________, Ваша награда ждет Вас.

Вед:      , а ты любишь путешествовать?

Вед: - Конечно! Кто же этого не любит?

Вед: - А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?

Вед: - Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для 

начала.

Вед: - А ты хоть знаешь, где они находятся?

Вед: - Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас 

висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это 

находится.

Вед: - А если я сейчас достану карту мира?

Вед: - А… давай перейдём к следующей номинации! Что там у нас? Вот как 

раз номинация в тему: «Вокруг света за учебный год».

Вед: - И в этой номинации представлен ________________ – учитель 

географии. 

Вед: - Наша следующая номинация называется «Караван историй».

Она вручается учителям, которые точно знают, когда крестили Русь, которые 

с закрытыми словами могут рассказать всё генеалогическое дерево семьи 

Романовых и которые могут за 60 секунд рассказать всю историю 

современной России! И так, встречайте:

__________________________________

Вед: -Учителя, которые сейчас выйдут к нам за наградой, точно знают, что 

мат – это не то, что произносят ученики на переменах. Что козёл – это не 

ругательство.

Беглые наблюдения за этими людьми выявили следующую картину:

1. Любимая форма одежды – спортивная.

2. Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».

3. С другими людьми предпочитают общаться на языке свистка

4. И они уверены, что движение — это жизнь!

Вед: - И следующая одноимённая награда присуждается учителям 

физкультуры: _____________________________________________

Вед: - Следующая номинация – «Обыкновенное чудо!»Хочу такой сайт

Вед: - И мы приглашаем сюда человека, которая чтобы уснуть перед сном 

считает не овец, а проговаривает таблицу Менделеева. Она по виду может 

определить, сколько градусов в спирте. Для нее плюмбум - это не детская 

песенка, а название материала, из которого делают пули. 

Вед: - Думаю, что все догадались, что победителем в номинации 

«Обыкновенное чудо» стала _______________________________________

Вед: - А ты умеешь рисовать?

Вед: - Ну…так, иногда что-то рисую…

Вед: - На парте?

Вед: - Нет, на партах я не рисую, они новые – на них неинтересно рисовать.

Вед: - Но ведь ты, наверняка, считаешь себя в душе великим художником?

Вед: - В глубине души я – Леонардо да Винчи, а так – Малевич.

Вед: - Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве 

рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились 

под чутким руководством учителя рисования. О, сколько бессонных ночей 

мы провели, пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, 

смешивать цвета, передавать оттенки

Вед: - Следующая номинация – «Цветная палитра».

Вед: - А победила в этой номинации 

–__________________________________учитель ИЗО

Вед: - Ты знаешь, как отличить сваренное яйцо от сырого?

Вед: - Варёное яйцо, если его раскрутить, долго крутиться, в отличие от 

сырого. Я так понимаю, мы сейчас про столовую будем говорить?

Вед: - Нет. А ты знаешь, почему это происходит?

Вед: - Это происходит потому, что крутое яйцо вращается как единое целое, 

а у сырого — содержимое жидкое, слабо связанное со скорлупой. Поэтому, 

когда начинается вращение, жидкое содержимое из-за инерции покоя отстаёт 

от вращения скорлупы и тормозит движение. Также во время вращения 

можно на короткий момент остановить вращение пальцем. По тем же 

причинам варёное яйцо сразу остановится, а сырое будет продолжать 

крутиться после того, как убрать палец. Вот.

Вед: - Вау…. У тебя по физике что?

Вед: - История об этом умалчивает!

Вед: - Ты такой умный… Зато я знаю, какой будет следующая 

номинация. «Неиссякаемый источник энергии». 

 Вед: - В номинации «Неиссякаемый источник энергии» победила 

_____________________________________________, учитель физики. 

Вед: - Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот это опер! 

Нашей бы полиции поучиться.

Вед: - Не, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот – детектив! Все знает. 

Меня потрясают его познания во всех областях. Вот уж действительно 

признанный эксперт!

Вед: - А я знаю в нашей школе двух человек, которых можно сравнить с 

Всевидящим оком, которые дадут сто очков вперед и Пуаро, и Холмсу.

Думаю, именно они будут победителями в номинации «Покой им только 

снится».

Вед: - Я приглашаю _______________________________________________

Вед: - А этот человек - мудрец, ученый и волшебник в одном лице. 

Ненавязчиво, но уверенно он прокладывает тропинки к самым потаенным, 

поросшим мхами страхов и комплексов уголкам человеческого сознания, 

чтобы очистить их и подарить радость освобождения от мучавших проблем. 

Иногда достаточно одного лишь взгляда, понимающего, обнадеживающего, 

одного лишь слова, чтобы остаться жить полноценно, а не просто 

существовать, чтобы выйти из замкнутого круга.

   Вед: - Мы приглашаем победительницу номинации «Хранительница 

детских тайн» - нашего психолога ________________________________

Вед: -  Мне сегодня такой сон странный приснился: еду я на двухэтажном 

красном автобусе и вдруг понимаю, что мне надо срочно позвонить, а 

мобильника почему-то нет. Ну, я прошу у людей: «Дайте позвонить», а они -

то ли вредные, то ли не понимают меня. Вижу – красная телефонная будка, я 

к ней, звоню, а мне там на коком-то непонятном языке что-то говорят. Не 

знаешь к чему это?

Вед: - Наверно ты в Лондон хочешь.

Вед: - Ой, в Лондон – это хорошо, но почему я никого не понимала?

Вед: - Может, потому что язык учить надо?

Вед: - Так я учу: Ду ю шпрех Чина?

Вед: - Чего?

Вед: - Что-то я напутала, давай лучше к следующей номинации. Какая там?

Вед: - Следующая номинация – «Звезда зарубежная», и в ней номинированы 

несколько человек: ________________________________________________

Вед: - В эру компьютерных технологий, когда ракеты бороздят просторы 

вселенной, перед человечеством встаёт вопрос: неужели мы ничего не 

сможем сделать без компьютеров?

Вед: - Сможем! Это я тебе точно говорю – у нас половина населения страны 

даже не знают, как эту штуку включать и ничего, работают и даже как 

работают…

Вед: - Наверное, ты прав. Нам повезло, что в нашей школе есть такие 

профессионалы, которые не только знают, как включить компьютер или 

интерактивную доску, некоторые даже наши странички в соц. сетях взломать 

сумеют.

Вед: -И фотошопом управлять умеет…

Вед: - В общем, номинация «С мышкой по жизни»

Вед: - И в этой номинации победила учитель информатики 

–_______________________________________________

Вед: - Ты фильм «Сумерки» смотрел?

Вед: - Вот только этого мне ещё не хватало. А что?

Вед: - Ну, там такая музыка была…нежная, лирическая, трогательная.

Вед: - Это когда Эдвард с Беллой…

Вед: - А говоришь «не смотрел». Так я про музыку. Музыка – хорошая, а вот 

кто её автор – неизвестно.

Вед: - Почему неизвестно? Очень даже известно – Моцарт.

Вед: - Дебюсси или кто-то там ещё. В Интернете столько авторов у этой 

композиции.

Вед: - А ты спроси у Ксении Михайловны, она наверняка знает.

Вед: - Точно. Давай объявляй номинацию.

Вед: - Итак, приглашается победительница в номинации «Фабрика звёзд» -

 __________________________________________________________

Вед: - А ещё хочется отметить человека, про которого можно сказать, что он 

является проводником рейса «Обезьяна – человек», который умеет делать 

абсолютно все, который стал победителем в номинации «Золотые ручки» - 

это __________________________________________________________

Вед: - Вот ты знаешь, смотрю я на пятиклашек и думаю, это ж сколько надо 

энергии, чтобы столько бегать, толкаться, обзываться и кричать.

Вед: - А теперь подумай, сколько этой самой энергии нужно классным 

руководителям 5-х классов, чтобы догнать своих деток, остановить их и ещё 

умудриться перекричать.

Вед: - Да, нелёгкая эта работа. Но у меня есть совет классным руководителям 

5-х классов. Правда он вредный.

Вед: - Ну-ка…

Вед: Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо, и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще прогонят!

Можно многих запугать.

Вед: - Отлично, думаю каждый для себя принял решение о дальнейшей 

политике поведения.

Вед: - В любом случае, дополнительную литературу можно найти не в 

Интернете, на специализированных сайтах, а рядом, в нашей библиотеке.

Вед: - Краешком уха я слышал в народе:

Библиотекарь теперь уж не в моде,

И без него даст на все вам ответ

Не заменимый никем Интернет.

Но кто поможет, с добром вам подскажет

Как выбрать книгу, что на сердце ляжет?

Вед: - Я объявляю следующую номинацию «Королева книжных покоев», а 

победили в ней _____________________________________________________

Вед: - Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником 

– Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний 

праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились 

все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – 

всенародный праздник.

Вед: - Поэтому, с праздником, дорогие учителя! С праздником нас всех!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».